Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Кто-то пользуется электромотором?

Кто-то пользуется электромотором? 21 Авг 2017 17:29 #4989

  • Lotos
  • Lotos аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Рыбак
  • Рыбак
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Всем привет, я недавно на вашем форуме. Сейчас в процессе выбора электромотора на лодку Братан 380. Хочу именно электрический, потому как с ним - минимум шума, никакого бензина не надо. Да и супер быстро на плоскодонке все равно не покатаешься. В общем, если кто с такими моторами катается, поделитесь советом, на что обращать внимание при выборе. Еще такой момент. В плане цена/качество присматриваюсь к Минн Кота Эндура. С креплением на транец. Может о ней из опыта есть что сказать? Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кто-то пользуется электромотором? 27 Авг 2017 21:09 #5004

  • Angler
  • Angler аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 1975
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 244
ИМХО по скорости разницы искать не стоит. Надо брать более экономичный и надёжный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Рыбачу по принципу "поймал - отпусти"!

Кто-то пользуется электромотором? 28 Авг 2017 09:43 #5006

  • Lotos
  • Lotos аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Рыбак
  • Рыбак
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Ну да, по поводу мощности соглашусь. Мне 4-5 л/с хватит с головой. Это самый простой электромотор. Ну и чем меньше мощность, тем дольше можно с ним кататься, не посадив аккумулятора. А вот надежность - такое дело, только потом узнаешь, когда пользоваться начнешь. Поэтому и написал здесь, может кто опытом поделится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кто-то пользуется электромотором? 29 Авг 2017 14:06 #5014

  • FANFAN
  • FANFAN аватар
  • Не в сети
  • Рыбак
  • Рыбак
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26
Лодка большая отсюда сразу напрашивается мотор достаточно мощный, для такой лодки я бы рассматривал от 44 lbs до 55 lbs мощность этой 55-ки по простому это, где-то одна лошадь по бензиновому мотору. Здесь сразу надо заметить чем мощнее эл. мотор тем больше он будет потреблять аккума, так же на продолжительность хождения акумма. влияет напрямую выбранная на моторе передача и условия окружающей среды в период нахождения лодки на воде, то есть волны, ветер боковой,ветер встречный, течение все эти условия будут влиять на продолжительность работы аккума. Смысл такой чем мощнее эл. мотор, тем мощнее должен быть аккумулятор, то есть для 55-мотора аккум. я бы рассматривал бы от 100 Ah и выше, желательно, что бы аккум. относился к категории тяговых аккумуляторов. А так по степени надежности эл. мотора MINN KOTA, MOTOR GUIDE наверное походят подольше, ну а КИТАЙские всяко-разные в зависимости от БРЕНДА, но тоже ходят норм. Оговорюсь это Моя точка зрения. Владел MINN KOTA 44 и ходил на 330 лодке. Жалею что продал.
Спасибо сказали: Lotos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кто-то пользуется электромотором? 01 Сен 2017 10:52 #5019

  • Lotos
  • Lotos аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Рыбак
  • Рыбак
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
Я по Миннкоте много хороших отзывов слышал. Как для себя, рассматриваю вариант такой Миннкоты. Эндура Макс.
Я вот думаю, не маловато ли будет для моей лодки? Хотя в принципе-то мне скорость особо не нужна, больше для троллинга. И по аккумулятору тяговому тоже вопрос. Говорят, лучше гелевый брать, мол, глубокой разрядки не боится. У вас какой был?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Кто-то пользуется электромотором? 06 Сен 2017 13:33 #5028

  • FANFAN
  • FANFAN аватар
  • Не в сети
  • Рыбак
  • Рыбак
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 26
Аккум у меня был МИНН КОТА кислотный тяговый. Тонкости по эксплуатации будут у любой модели аккума. кислотного,гелевого, АГМ. Принципы работы аккумов. и обращения с ними лучше почитать на сайтах производителей аккумов. Либо проконсультироваться в магазе по продаже аккумов.или на форуме. Из того , что мне известно у кислотного надо контролировать уровень электролита, гелевые аккумы боятся минусовых температур АГМ наверное тоже можно к этой категории отнести. Также гелевые и АГМ какое то количество циклов в начале эксплуатации нежелательно высаживать в ноль и кислотные наверное тоже. У меня кислотник был 105 А/ч был убит владельцем у которого я покупал комплект, был убит именно из-за неправильной эксплуатации. В итоге он держал не более 3 часов потом садился на весла. А так по выбору я бы для себя брал бы или АГМ(ТЯЖЕЛЫЙ-вес от 27 кг до 32 кг)или гелевый(вес чуть полегче), самые легкие будут кислотные, но с ними надо возиться их надо обслуживать. По мощности чем мощнее выбранный эл. мотор тем мощнее должен быть аккум. А по расходу чем выше выбранная скорость на моторе, тем быстрее будет садиться аккум. и чем хуже погодные условия особенно ветер, волна, течение это так же влияет на продолжительность работы аккума. Как то так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1